Новости

Улыбка работника аптеки — новый сервис для покупателей

С 1 марта все аптеки России перешли на новые стандарты аптечной практики лекарственных препаратов

Новые правила, вступившие в силу с приходом весны, регламентируют оснащенность аптек, их работу, требования к персоналу и руководству. Для примера: работник аптеки должен не только быть высококвалифицированным, но и общительным человеком, умеющим разрешать конфликты. Руководитель же обязан внедрять системы качества и информировать персонал обо всех изменениях в законодательстве и жалобах покупателей. Помещения аптек должны быть оснащены системами отопления и кондиционирования, защитой от насекомых и грызунов.

К слову, по мнению Нелли Игнатовой, исполнительного директора Российской ассоциации аптечных сетей, нововведение лишь объединяет  уже действующие нормы и не предполагает  радикальных изменений для клиентов. Однако те явно выиграют в качестве обслуживания. Кроме того, новые стандарты нужны для выхода на аптечный рынок только порядочных представителей фармацевтического сообщества.

Кроме того, в будущем аптекам могут дать разрешение на продажу препаратов через сеть Интернет и доставку курьером. В настоящее время такая возможность отсутствует, лекарства можно лишь зарезервировать онлайн, а вот за покупкой придется прийти самому. По мнению экспертов, в будущем вполне возможна продажа не только безрецептурных лекарств, но и препаратов, отпускаемых по рецепту, словом, всех, кроме наркотических и психотропных. Угрозы роста контрафакта специалисты также не видят. Сайты будут привязаны к конкретным аптечным сетям, а доставку будут осуществлять  провизоры и фармацевты.

Оставить комментарий

Оставить комментарий