Новости

В Росминздрав чаще жалуются москвичи

По данным Министерства здравоохранения РФ, за второй квартал текущего года в ведомство поступило более 10 тысяч обращение граждан посредством интернета.

Стоит напомнить, что на официальном сайте Минздрава РФ действует общественная интерент-приемная, куда каждый россиянин может написать свое обращение по вопросам орагинизации и качества медицинской помощи. «Горячая линия» help@rosminzdrav.ru работает с марта 2013 года. За текущий период от граждан и общественных фондов зарегистрировано более 1100 заявлений, касающихся предоставления срочной медицинской помощи.

Также в Министерстве действует телефон «горячей линии», куда можно обратиться по вопросам оказания  бесплатной медицинской помощи. До 1 июля поступило более 800 таких обращений.

Кроме этого, пациенты посещают и Общественную  приемную Министерства. Во втором квартале сюда обратились более 670 человек , из них 364 человека  воспользовались возможностью в ходе личного приема оставить свои  письменные обращения.

Также, в соответствии с утвержденным графиком, в Общественной приемной проводится личный прием граждан руководством  и  директорами Департаментов Министерства.

При анализе обращений было отмечено, что более всего их  поступило из Москвы, Республики Калмыкия, Московской и Калужской областей.